“Кому война, а кому и мать родная!”

С введением военного положения ярко проявился патриотизм наших граждан. Люди сплотились, как никогда, у большинства украинцев произошла настоящая переоценка ценностей. Это радует, обнадеживает и окрыляет! А вот, что не радует, так это, как проявили свой «патриотизм» владельцы наших супермаркетов, сначала убрав все акции в своих магазинах – информационные баннеры на сегодняшний день чистые, в отличие от совести владельцев супермаркетов, а позже, проведя «переоценку» своей продукции, еще и взвинтив цены до небывалых высот. Ведь хозяева и так оказались в выигрыше за счет сумасшедшего спроса на продукты первой необходимости, но этого оказалось мало… В то время, когда многие люди оказались без работы, а значит и без заработка, вместо того, чтобы поддержать своих покупателей, они на них наживаются и дерут за залежалый товар втридорога. Такая позорная «коммерция» обязательно негативно скажется даже на самой безупречной репутации.

Ольга, преподаватель.

Залишити коментар